Интернет-подход к решению социальных задач:

on

1. Бююль А., Цефель П. SPSS: искусство обработки информации. Анализ статистических данных и восстановление скрытых закономерностей. — СПб.: ДиаСофтЮП, 2005. 2. Методы маркетинговых исследований: Учеб. — М.: Ин-т. Фонда «Общественное мнение», 2006. 3. , Кластеры на факторах: как избежать распространенных ошибок? Социология: 4м (методология, методы, математические модели) // Журнал РАН. — 2006. — №22. — С. 145-161. 4. Данные Федеральной государственной службы статистики на 1 января 2009 года. — popul09.htm. 5. Комитет по развитию малого и среднего предпринимательства Свердловской области. — 6. Контекстная реклама. — 7. Непоисковые методы продвижения, или особо волшебный интернет-маркетинг. — 8. Оптимизация сайта. — 9. Постановление правительства Москвы «О комплексной программе развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве на 2007-2009 гг.». — 10. Постановление правительства Москвы «О городской целевой программе развития и поддержки малого и среднего предпринимательства в г. Москве на 2010-2012 гг.». — 11. Ресурсный центр малого предпринимательства. — 12. Многомерное шкалирование: новые идеи и пути использования // Статистические методы в общественных науках. — М.: ИНИОН РАН, 1982. 13. Применение методов многомерного шкалирования для сегментирования потребителей // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2005. — №1. 14. Основы многомерного шкалирования. — М.: КДУ, 2006. 15. Интернет-маркетинг:Учеб. — СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003. 16. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» (от 14 июня 1995 г. N88-ФЗ). — 17. Федеральная служба государственной статистики. — 18. Хэнсон У. Internet-маркетинг. — М.: Юнити-Дана, 2001. 19. Adrian E. (2001). «Bayesian multidimensional scaling and choice of dimension». Journal of the American Statistical Association. 20. Agresti A. (1990). Categorical Data Analysis. USA. John Wiley Sons. 21. Kruskal J.B., Wish M. (1978). «Multidimensional scaling». Sage University Paper Series: Qualitative Applications in Social Sciences, Vol. 11. 22. Hypertargeting: Myth or Reality? — 23. Oser K. (2004). Targeting Influencers: More Marketers Test Blogs to Build Buzz. Advertising Age.